МБОУ "Средняя общеобразовательная Городищенская школа с углубленным изучением отдельных предметов"
Село Городище Старооскольского района Белгородской области

О школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Городищенская школа с углубленным изучением отдельных предметов»

(МБОУ «Средняя общеобразовательная Городищенская школа с углубленным изучением отдельных предметов»)

История школы

  • 1872 год – Городищенская церковно-приходская школа.
  • 1918 год – начальная школа.
  • 1928 год – семилетняя школа.
  • 1950 год – восьмилетняя школа.
  • 1971 год – общеобразовательная средняя школа.
  • 1996 год – построено новое здание средней школы.
  • 1997 год – присвоен статус школы с углублённым изучением отдельных предметов.
  • 2011 год – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
  • 2014 год – образовательная организация.

Образование и формы обучения

Опишите форму обучения.  Примерно от 100 до 1000 символов. 

Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Среднее образование
для 10–11 классов
Дополнительное образование
для 5–9 классов

Программа развития

Программы развития школы "Школа успешного поколения" на 2019-2022 гг. (новая редакция) направлена на совершенствование образовательной среды для обеспечения качественного современного образования, способствующего всестороннему развитию интеллектуального потенциала и воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности.
Задачи:

  1. Совершенствование методического и кадрового обеспечения, повышение профессионального уровня молодых специалистов.
  2. Создание условий для обновления педагогами своих профессиональных знаний и преображение ими новых, включая компетенции в области ЦОР.
  3. Повышение качества начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечение социально-педагогической поддержки становления и развития личности учащихся посредством модернизации содержательной и структурной сторон образовательной деятельности на принципах построения модели доброжелательной школы.
  4. Создание максимально благоприятных условий для выявления и обучения талантливых детей, а также адресная поддержка детей с ОВЗ.
  5. Создание механизмов непрерывного повышения качества образования и конкурентоспособности образовательной организации.
  6. Расширение масштабов проектной деятельности и проектного управления в учреждении и включенности в них различных категорий участников образовательных отношений.
  7. Организация деятельности «Центра укрепления здоровья», предусматривающей приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование у школьников осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к занятиям физической культурой и спортом, а также повышение уровня культуры здорового и активного образа жизни педагогов и родителей в условиях внедрения ВФСК ГТО.

Фотографии

Документы

Документы не выбраны