Описание ООП НОО с приложением ее копий
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная Городищенская школа с углубленным изучением отдельных предметов» – это документ, определяющий комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий реализации образовательной деятельности в 1-4 классах, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а так е оценочных и методических материалов.
Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования – обеспечение выполнения требований ФГОС НОО. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учётом требований ФГОС НОО и содержания примерной основной образовательной программы начального общего образования. Срок освоения программы – 4 года.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная Городищенская школа с углубленным изучением отдельных предметов» направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовнонравственное развитие, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1, вариант 2) разработана в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с умственной отсталостью с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей, особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.